09:03

Контейнеры

Железнодорожный транспорт располагает большим количеством универсальных контейнеров массой брутто от нескольких сот килограммов до 30 и более тонн.

Универсальные контейнеры делятся на три типа:

  • крупнотоннажные (массой брутто 10-30 т и более);
  • унифицированные среднетоннажные (массой брутто 3-5 т)
  • неунифицированные малотоннажные (массой брутто менее 3 т).

Универсальные контейнеры характеризуются рядом параметров: массой брутто, собственной массой, внутренним объемом, площадью пола, габаритными размерами и другими показателями.

Все контейнеры оборудуются специальными устройствами для застропки. В крупнотоннажных контейнерах они называются фитингами, а в среднетоннажных — рымами. Фитинги используются также для крепления контейнеров между собой и к подвижному составу.

Испытательный центр обладает испытательным оборудованием и средствами измерений для проведения всех видов работ, включая:

  • Испытания по определению механических свойств материалов.
  • Испытания по определению химического состава, макро- и микроструктуры материалов
  • Ресурсные испытания
  • Испытания по определению габарита.
  • Испытания по определению геометрических параметров элементов.
  • Определение выполнения условий эксплуатации с учетом внешних климатических и механических воздействий.
  • Пожарная безопасность.

Целью испытаний является подтверждение соответствия фактических величин всех показателей требуемым значениям нормативной документации.

По результатам проведенных испытаний специалисты АО «ИЦ ТСЖТ» готовят протокол испытаний, при необходимости проводят экспертизу документации с последующей подготовкой экспертного заключения.