09:06

Электропоезд магистральный: постоянного тока, переменного тока, двухсистемные (постоянного и переменного тока), их вагоны.

Электропоезд — разновидность неавтономного моторвагонного подвижного состава, получающего энергию от внешней контактной сети с помощью токоприёмников.

Электропоезда широко используются в железнодорожном пригородном и ближнем междугородном сообщении, реже — как городской поезд . В отличие от других типов тягоподвижного состава, они способны быстро разгоняться и тормозить на коротких перегонах между станциями, относительно малошумны и не загрязняют окружающую среду, что очень важно в густонаселённых районах. Кроме того, электропоезда применяются в высокоскоростном пассажирском сообщении.  Электропоезд формируется из моторных (выполняющих функцию тяги) и прицепных вагонов.  Стенды, находящиеся в испытательном центре, позволяют производить испытания по всех необходимым направлениям. Таким, как:

1) Ходовые динамико-прочностные испытания подвижного состава.

2) Ходовые тормозные испытания.

3) Ресурсные испытания.

4) Испытания на соударение вагонов

5) Испытания по определению параметров микроклимата вагона, коэффициента теплопередачи кузова, количества подаваемого воздуха в вагон и подпора воздуха в вагоне.

6) Испытания по определению шума и вибрации вагонов.

7) Испытания по определению освещенности.

8) Испытания по определению эргономических параметров.

9) Испытания по определению габарита подвижного состава.

10) Испытания по определению геометрических параметров подвижного состава, его элементов.

11) Растяжение – сжатие вагонов.

12) Стендовые испытания на усталость элементов подвижного состава.

13) Стендовые испытания на циклическую долговечность и статическую прочность.

14) Испытания по определению механических свойств материалов.

15) Испытания по определению химического состава, макро- и микроструктуры материалов.

16) Выполнение требований пожарной безопасности;

17) Определение санитарно-эпидемиологической и экологической безопасности

18) Электромагнитная вместимость электрооборудования в части обеспечения безопасности работы приборов и оборудования;

19) Определение безопасности и надежности работы электрооборудования во всем диапазоне режимов эксплуатации (при номинальных и граничных режимах электроснабжения);

20) Соответствие требованиям энергетической эффективности.

Целью испытаний является подтверждение соответствия фактических величин всех показателей требуемым значениям нормативной документации.

По результатам проведенных испытаний специалисты АО «ИЦ ТСЖТ» готовят протокол  испытаний, при необходимости проводят экспертизу документации с последующей подготовкой экспертного заключения.