Специальный железнодорожный подвижной состав — железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения строительства, восстановления, ремонта и функционирования инфраструктуры железнодорожного транспорта и включающий в себя несъемные самоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие, как мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы, железнодорожно-строительные машины с автономным двигателем и тяговым приводом, а также несамоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие, как железнодорожно-строительные машины без тягового привода, прицепы и специальный железнодорожный подвижной состав, включаемый в хозяйственные поезда и предназначенный для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железнодорожного транспорта.
-самоходный подвижной состав -несамоходный подвижной состав
Благодаря современному оснащению различными по направленности стендами, мы можем произвести испытания по следующим направлениям:
1) Ходовые динамико-прочностные испытания подвижного состава.
2) Ходовые тормозные испытания.
3) Ресурсные испытания.
4) Испытания на соударение вагонов
5) Испытания по определению параметров микроклимата вагона, коэффициента теплопередачи кузова, количества подаваемого воздуха в вагон и подпора воздуха в вагоне.
6) Испытания по определению шума и вибрации вагонов.
7) Испытания по определению освещенности.
8) Испытания по определению эргономических параметров.
9) Испытания по определению габарита подвижного состава.
10) Испытания по определению геометрических параметров подвижного состава, его элементов.
11) Растяжение – сжатие вагонов.
12) Стендовые испытания на усталость элементов подвижного состава.
13) Стендовые испытания на циклическую долговечность и статическую прочность.
14) Испытания по определению механических свойств материалов.
15) Испытания по определению химического состава, макро- и микроструктуры материалов.
16) Выполнение требований пожарной безопасности;
17) Определение санитарно-эпидемиологической и экологической безопасности
18) Электромагнитная совместимость электрооборудования в части обеспечения безопасности работы приборов и оборудования;
19) Определение безопасности и надежности работы электрооборудования во всем диапазоне режимов эксплуатации (при номинальных и граничных режимах электроснабжения);
20) Соответствие требованиям энергетической эффективности.
Целью испытаний является подтверждение соответствия фактических величин всех показателей требуемым значениям нормативной документации.
По результатам проведенных испытаний специалисты АО «ИЦ ТСЖТ» готовят протокол испытаний, при необходимости проводят экспертизу документации с последующей подготовкой экспертного заключения.