12:12

Башмаки тормозных колодок/накладок дисковых тормозов железнодорожного подвижного состава

Тормоза являются основным средством для обеспечения безопасности движения поездов и с их помощью производится регулирование скорости поезда на маршруте и при служебных и аварийных остановках. Как известно, в таких случаях для гашения скорости основным видом является фрикционное (механическое) торможение, а торможение скоростного подвижного состава (свыше 160 км/час) производиться с помощью дискового тормоза.

Такой фрикционный дисковый тормоз создает тормозной момент, приложенный к колесной паре, посредством тормозного диска (дисков), жестко установленного на оси колеса, и тормозных башмаков, который направлен навстречу направлению вращения колес подвижного состава.

Именно поэтому очень важно при выборе испытательного центра быть уверенным, что комплекс работ выполнен с наибольшей точность.

Наш центр оснащен необходимыми стендами, квалифицированные сотрудники производят следующий перечень испытаний по данному объекту:

  1. Ресурсные испытания.
  2. Испытания по определению геометрических параметров элементов.
  3. Стендовые испытания на усталость элементов подвижного состава.
  4. Стендовые испытания на циклическую долговечность и статическую прочность.
  5. Испытания по определению механических свойств материалов.
  6. Испытания по определению химического состава, макро- и микроструктуры материалов.
  7. Определение выполнения условий эксплуатации с учетом внешних климатических и механических воздействий.

Целью испытаний является подтверждение соответствия фактических величин всех показателей требуемым значениям нормативной документации.

По результатам проведенных испытаний специалисты АО «ИЦ ТСЖТ» готовят протокол испытаний, при необходимости проводят экспертизу документации с последующей подготовкой экспертного заключения.