Бандаж — это сменный элемент колёсной пары, который напрессовывается на колёсный центр. Он представляет собой кольцо, специального сечения — для каждого локомотива существует определенный профиль обточки.
Бандаж непосредственно взаимодействует с рельсом и, благодаря большим статическим и динамическим нагрузкам, подвергается наибольшему износу.
В процессе эксплуатации могут выявиться следующие неисправности:
— прокат
— выбоины (выщербины)
— подрез гребня
— предельный износ
Для того, чтобы выявить несоответствия на начальном этапе или наоборот удостоверится в высоком качестве продукции, Вы можете обратиться в наш центр. Мы производим испытания на:
1) Ресурсные испытания.
2) Испытания по определению геометрических параметров подвижного состава, его элементов.
3) Стендовые испытания на усталость элементов подвижного состава.
4) Стендовые испытания на циклическую долговечность и статическую прочность.
5) Испытания по определению механических свойств материалов.
6) Испытания по определению химического состава, макро- и микроструктуры материалов.
7) Определение выполнения условий эксплуатации с учетом внешних климатических и механических воздействий.
Целью испытаний является подтверждение соответствия фактических величин всех показателей требуемым значениям нормативной документации.
По результатам проведенных испытаний специалисты АО «ИЦ ТСЖТ» готовят протокол испытаний, при необходимости проводят экспертизу документации с последующей подготовкой экспертного заключения.